BMW i — комплексная концепция экологичной мобильности будущего. Это опережающие свое время электромобили и услуги по обеспечению мобильности, завораживающий дизайн и новое понимание премиум-класса, которое теперь тесно связано с принципом неистощительного использования природных ресурсов. Данная концепция воплощается в инновационных транспортных средствах: экологичный электромобиль BMW i3 не производит вредных выхлопов и предназначен для перемещений по городу, а BMW i8 Купе и BMW i8 Родстер позволяют нам заглянуть в будущее спортивных автомобилей.

Электрокар: автомобиль BMW i3 с eDrive до мельчайших деталей адаптирован к активной городской жизни. Приводимый в движение электродвигателем, не производящим вредных выхлопов, BMW i3 гарантирует передвижение по городским улицам даже там, где это невозможно для многих других автомобилей: в центральных районах с определенными ограничениями на въезд транспортных средств. Экологически чистый BMW i3 производит неизгладимое впечатление своим очень быстрым разгоном (с низкой скорости или даже с места). А благодаря большому запасу хода до 300 км по циклу NEDC (200 км при повседневной эксплуатации), который обеспечивает высоковольтная литий-ионная батарея, этот автомобиль поможет добраться даже до пригородов и окрестностей мегаполиса. Такой запас хода позволяет спокойно совершать даже междугородные поездки.

Спортивный автомобиль будущего: i8 более экономичен благодаря продуманной облегченной и обтекаемой конструкции с использованием карбона. Более экологичен благодаря использованию для отделки салона материалов, поддающихся вторичной переработке. И всё это без ущерба динамическим показателям и спортивному внешнему виду. Бескомпромиссное сочетание удовольствия за рулем и ответственного отношения к окружающей среде. BMW i8, доступный в кузовах Родстер или Купе — автомобиль с подключаемым гибридом и подзарядкой от электросети, который объединяет преимущества электромобилей и инновационные технологии двигателей. В результате невероятная динамика и удовольствие от вождения становятся возможны при удивительно низком расходе топлива и выбросах CO2.

Читать дальше
BMW i Серии BMW электромобили, вид сбоку с поворотом в три четверти, на песке с высоты птичьего полета

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ BMW i СЕРИИ.

Приглашаем вас отправиться в захватывающее путешествие в мир электромобилей BMW i и познакомиться с универсальными моделями этой серии. Вы узнаете, как рождаются новые концепции приводов, разрабатываются инновационные технологии, и даже сможете заглянуть в будущее.

Читать дальше

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ BMW i СЕРИИ.

BMW i

BMW i3.

Невероятная ходовая динамика и передовые технологии. Этот BMW i3 создан для тех, кто любит экспериментировать и точно знает, что ему нужно. Модель притягивает внимание гармоничным сочетанием экспрессивной внешности, экологичности, эффективных интеллектуальных технологий и спортивной динамики,  а также служит символом настоящего удовольствия за рулем.

Читать дальше

ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ (i01).

BMW i Серии BMW i3 i01 первого поколения, вид спереди с поворотом в три четверти

В дилерских центрах BMW i3 появился в 2013 году. Он стал первым BMW с электродвигателем, а также первым серийным автомобилем, кузов которого был изготовлен из армированного углеродным волокном пластика (CFRP). Даже с аккумулятором снаряженная масса этой модели аналогична массе обычного компакт-кара. Многие установленные на BMW i3 компоненты изготавливаются из возобновляемого сырья.


Электродвигатель развивает 170 л. с. (125 кВт) мощности при максимальных оборотах. Представленный в 2017 году BMW i3S стал мощнее (184 л. с. (135 кВт)) и развивал на 10 км/ч большую скорость. С 2016 года электромобиль оснащается аккумулятором емкостью 94 А·ч. Появление BMW i3 с аккумулятором на 120 А·ч означало, что на модели для рынка Германии с 2018 г. больше не будут устанавливать опциональную технологию Range Extender, при которой бензиновый двигатель использовался для зарядки аккумулятора. Запас хода новой модели достигает 307 км (WLTP*), время зарядки аккумулятора до 80 % — 42 минуты на станции быстрой зарядки. На сегодняшний день выпущено более 200 000 автомобилей этой модели.

Период производства: 2013 г. — по наст. время

Двигатели: электродвигатель (125–134 кВт, 170–184 л. с.), опциональная технология range extender, устанавливаемая до 2018 г. (бензиновый двигатель 0,65 л, 28 кВт, 38 л. с.)

Длина/ширина/высота: 3999–4011/1775/1578 мм Запас хода (электродвигатель): 307 км (WLTP*) *

Дополнительная необязательная информация. Более подробная информация о процедурах измерения по циклам WLTP и NEDC приведена на сайте www.bmw.de/wltp

Читать дальше

BMW i4.

Новые стандарты в области электрической мобильности задал первый полностью электрический BMW 4 серии Gran Coupe. В этой модели высочайшая производительность сочетается с невероятным комфортом и экологичностью.

Читать дальше

ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ (G26 BEV).

BMW i Серии BMW i4 G26 первого поколения, вид спереди в три четверти, в движении

Яркие и неповторимые: полностью электрические модели Gran Coupe BMW i4 eDrive40 и BMW i4 M50. Динамичные наклоненные передние фары, задние колесные арки и задние боковые окна с заостренным, сужающимся вверх контуром подчеркивают яркий характер четырехдверной модели.

Мощность электропривода в пределах 544 л. с.** (400 кВт**) выступает залогом непревзойденной ходовой динамики, обеспечиваемой благодаря максимальному крутящему моменту, развиваемому на любой скорости. BMW i4 отличается невероятной плавностью хода, что позволяет пассажирам насладиться непревзойденным комфортом и практически полным отсутствием шума в салоне. Держать автомобиль под контролем водителю помогает продуманная конструкция шасси и рулевого управления. Решающую роль в этом играют грамотное распределение веса по осям, а также слаженное взаимодействие компонентов подвески и привода. Запас хода до 590* км (BMW i4 eDrive40 WLTP*) делает этот электромобиль по-настоящему универсальным средством передвижения, идеально подходящим для каждодневных поездок.

Период производства: с конца 2021 г.

Двигатели: электродвигатель (250 – 400 кВт, 340 – 544 л. с.)

Запас хода (электродвигатель): 416 – 590 км (WLTP*)

Дополнительная необязательная информация. Более подробная информация о процедурах измерения по циклам WLTP и NEDC приведена на сайте www.bmw.de/wltp.

Читать дальше

BMW i8.

Представленная в 2009 году на Международном автосалоне (IAA) в Германии как концепт-кар BMW Vision Efficient Dynamic, модель BMW i8 стала первым серийным спорткаром с подключаемым гибридным приводом plug-in hybrid. В ней гармонично сочетаются экологичность, уникальный уверенный дизайн и выдающиеся ходовые характеристики.

Читать дальше

ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ (i12, i15).

BMW i Серии BMW i8 I12 I15 первое поколение, вид сбоку с поворотом в три четверти, на улице

Мощность, сравнимая со спорткаром, расход топлива на уровне компактного автомобиля  — объединить эти противоположные характеристики в BMW i8 позволил гибридный двигатель. Мощность электродвигателя передается на передние колеса, разгоняя автомобиль до 120 км/ч, а трехцилиндровый двигатель с технологией TwinPower Turbo приводит в движение заднюю ось. Совокупная мощность гибридной системы достигает 362 л. с. (266 кВт), а выпускаемые с 2018 года модели и вовсе развивают 374 л. с. (275 кВт) мощности, обеспечивая ходовую динамику, сочетающую лучшие возможности обоих миров. Более того, эта инновационная модель также стала первым серийным автомобилем, по заказу оснащаемым лазерными фарами. Начиная с 2018 клиенты могут заказать BMW i8 в кузове roadster (всего было произведено более 20 500 единиц этой модели). 


Период производства: 2013–2020 гг.

Двигатели: 1,5 л, гибридный привод (170 кВт, 231 л. с.), 3-цилиндровый + электродвигатель (131–143 л. с., 96–105 кВт), совокупная мощность: 362–374 л. с., 266–275 кВт Длина/ширина/высота: 4689/1942/1289–1291 мм

Запас хода (электродвигатель): 37–55 км (NEDC*) 

Дополнительная необязательная информация. Более подробная информация о процедурах измерения по циклам WLTP и NEDC приведена на сайте www.bmw.de/wltp.

Читать дальше

BMW iX3.

Создавая первый полностью электрический BMW SAV, инженеры BMW объединили технологии будущего с проверенными современными автомобильными концепциями. В новой модели интеллектуальная зарядка сочетается с высочайшей ходовой динамикой и притягательным дизайном с четко выверенными, мощными контурами.

Читать дальше

THE FIRST ALL-ELECTRIC GENERATION (G08 BEV).

BMW i Серии BMW iX3 G08 первое поколение, вид спереди с поворотом в три четверти, в движении

В 2021 году в автосалонах появился электрический BMW X3. Узнать этот электромобиль можно по уникальной решетке радиатора BMW i. В числе особенностей дизайна интерьера модели — синяя кнопка запуска двигателя и входящая в стандартное оснащение амбиентная подсветка, по умолчанию выполненная в синем цвете BMW i. 

Автомобиль оснащен множеством инновационных современных технологий. Двигатель мощностью 286 л. с. (210 кВт) наделяет модель свойственной всем BMW динамичностью. Отказ от использования редкоземельных элементов в системе привода позволил добиться превосходной экологичности. Возможность выбрать один из четырех уровней рекуперации энергии в соответствии с предпочитаемым уровнем комфорта обеспечивает запас хода 461 км (WLTP*). В пути восстановить заряд аккумулятора на 80 % примерно за 34 минуты позволят высокомощные зарядные станции.


Период производства: 2020 – по наст. время

Двигатели: электродвигатель (210 кВт, 286 л. с.)

Длина/ширина/высота: 4734/1891/1668 мм

Запас хода (электродвигатель): 461 км (WLTP*)

Дополнительная необязательная информация. Более подробная информация о процедурах измерения по циклам WLTP и NEDC приведена на сайте www.bmw.de/wltp.

Читать дальше

BMW iX.

BMW iX — первый полностью электрический полноприводный SAV от BMW. В нем роскошь и утонченный минимализм гармонично сочетаются с передовым высокотехнологичным двигателем, а максимальный комфорт — с цельным дизайном и невероятно просторным салоном. Все это говорит о том, что перед нами автомобиль нового поколения.

Читать дальше

ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ (i20).

BMW i Серии BMW iX i20 первое поколение, вид спереди с поворотом в три четверти, в движении

Строгие и лаконичные формы BMW iX, минималистические, но при этом яркие линии, органично интегрированные детали — все это подчеркивает инновационный характер модели. Передний Т-образный профиль с самыми тонкими фарами из когда-либо созданных BMW дополнен выразительной вертикальной решеткой радиатора. Утопленные ручки дверей, безрамные двери и широкие прямоугольные контуры колесных арок формируют ощущение уверенности и современности.

Два мощных электродвигателя и полный электропривод BMW xDrive подчеркивают техническую сложность модели. При запасе хода в диапазоне 372–425 км (WLTP*) совокупная мощность BMW iX xDrive40 превышает 326 л. с. (240 кВт). BMW iX xDrive 50 наделен еще большими возможностями: мощность свыше 523 л. с. (385 кВт) и гарантируемый запас хода до 630 км (WLTP*) дарят непередаваемое удовольствие за рулем. При использовании станций быстрой зарядки (зарядные станции высокой мощности IONITY) полный заряд АКБ можно восстановить менее чем за 40 минут.

Сочетание новой системы управления iDrive, разнообразных систем помощи водителю, технологий шасси и привода не только дарят водителю незабываемые впечатления от вождения, но и свидетельствуют, что перед нами автомобиль будущего: в этом премиальном SAV гармонично объединены технический прогресс, точность управления и роскошь исполнения.

Период производства: с конца 2021 г.

Двигатели: электродвигатель (326 – 523 л. с., 240 – 385 кВт)

Запас хода (электродвигатель): 372 – 630 км (WLTP*)

Дополнительная необязательная информация. Более подробная информация о процедурах измерения по циклам WLTP и NEDC приведена на сайте www.bmw.de/wltp.

Читать дальше

THE BMW iX1.

Встречайте BMW iX1, первый полностью электрический компактный внедорожник BMW. Современный и уверенный в дизайне, он сочетает в себе сильные динамические характеристики BMW X1 с эффективностью BMW eDrive.

Читать дальше

ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ. (BMW U11 BEV)

BMW X Series BMW iX1 U11 первого поколения, вид спереди с поворотом в три четверти при движении по дороге

BMW iX1 сочетает в себе превосходную динамику классического компактного внедорожника с современной эффективностью технологии BMW eDrive. Благодаря компактным высоковольтным батареям в ходовой части автомобиля и системе рекуперации BMW iX1 xDrive30 легко преодолевает расстояние до 440 километров* (WLTP) с одной аккумуляторной нагрузкой, развивая до 230 кВт* (313 л.с.*).


Жесткие передние и вертикальные пропорции создают исключительно современный и динамичный вид. Добавленные синие акценты эффектно подчеркивают электрический привод сильного автомобиля. И интерьер не менее современный: удобные сиденья с качающейся подставкой не оставляют желать лучшего, а элегантный безрамочный изогнутый дисплей BMW с сенсорным и голосовым управлением служит центральным интерфейсом для мощного BMW iDrive.


Период производства: 2022 – сегодня

Двигатели: Электродвигатель (более 230 кВт, 313 л.с.*)

Длина/ширина/высота: 4500 мм/1845 мм/1616 мм

*Значения мощности зависят от уровня заряда аккумулятора.

Потребление электроэнергии и запас хода.

  • BMW i3:
    Потребление электроэнергии, кВтч/100 км: 14.7–12.9
    Запас хода на электротяге, км: 335–285

    BMW i4 eDrive40(1):
    Потребление электроэнергии, кВтч/100 км: 19.1–16.1
    Запас хода на электротяге, км: 590–493

    BMW i4 M50(1):
    Потребление электроэнергии, кВтч/100 км: 22.5–18
    Запас хода на электротяге, км: 521–416

    BMW iX3:
    Потребление электроэнергии, кВтч/100 км: 18.9–18.5
    Запас хода на электротяге, км: до 461

    BMW iX:
    Потребление электроэнергии, кВтч/100 км: 26.6–24.5
    Запас хода на электротяге, км: 570–390

    Значения моделей, отмеченных (1) - предварительные.
    Значения расхода топлива, уровня выбросов CO2 и потребления электроэнергии были определены в соответствии с директивой Европейского Союза (EС) № 715/2007 в редакции, действовавшей на момент утверждения типа. Показатели относятся к автомобилю в базовой комплектации, предлагаемому на рынке Германии, а диапазон значений указан с учетом возможной установки дополнительного оборудования, использования разных вариантов колесных дисков и типов шин, предлагаемых для выбранной модели.
    Уровень выбросов CO2 определяется в соответствии с директивой 1999/94/EC и действующей редакцией Европейского регламента. Представленные для целей классификации значения основаны на данных о расходе топлива, уровне выбросов CO2 и потреблении электроэнергии в цикле NEDC.

    Более подробная информация об официальном расходе топлива и точные значения выбросов СО2 для новых легковых автомобилей приведены в справочнике «Расход топлива, уровень выбросов CO2 и потребление электроэнергии новых легковых автомобилей». Справочник доступен в дилерских центрах и по ссылке https://www.dat.de/e10

BMW i Серии, автомобили BMW стоят перед дилерским центром BMW

АВТОМОБИЛИ BMW С ПРОБЕГОМ

Потребление электроэнергии и запас хода.

  • BMW i3:
    Потребление электроэнергии, кВтч/100 км: 14.7–12.9
    Запас хода на электротяге, км: 335–285

    BMW i4 eDrive40(1):
    Потребление электроэнергии, кВтч/100 км: 19.1–16.1
    Запас хода на электротяге, км: 590–493

    BMW i4 M50(1):
    Потребление электроэнергии, кВтч/100 км: 22.5–18
    Запас хода на электротяге, км: 521–416

    BMW iX3:
    Потребление электроэнергии, кВтч/100 км: 18.9–18.5
    Запас хода на электротяге, км: до 461

    BMW iX:
    Потребление электроэнергии, кВтч/100 км: 26.6–24.5
    Запас хода на электротяге, км: 570–390

    Значения моделей, отмеченных (1) - предварительные.
    Значения расхода топлива, уровня выбросов CO2 и потребления электроэнергии были определены в соответствии с директивой Европейского Союза (EС) № 715/2007 в редакции, действовавшей на момент утверждения типа. Показатели относятся к автомобилю в базовой комплектации, предлагаемому на рынке Германии, а диапазон значений указан с учетом возможной установки дополнительного оборудования, использования разных вариантов колесных дисков и типов шин, предлагаемых для выбранной модели.
    Уровень выбросов CO2 определяется в соответствии с директивой 1999/94/EC и действующей редакцией Европейского регламента. Представленные для целей классификации значения основаны на данных о расходе топлива, уровне выбросов CO2 и потреблении электроэнергии в цикле NEDC.

    Более подробная информация об официальном расходе топлива и точные значения выбросов СО2 для новых легковых автомобилей приведены в справочнике «Расход топлива, уровень выбросов CO2 и потребление электроэнергии новых легковых автомобилей». Справочник доступен в дилерских центрах и по ссылке https://www.dat.de/e10

ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ И ЗАПАС ХОДА.

BMW i4 eDrive40:
Энергопотребление в кВтч/100 км: 19.1–16.1
Запас хода на электротяге в км: 590 –493


BMW i4 M50:
Энергопотребление в кВтч/100 км: 22.5–18
Запас хода на электротяге в км: 520–416


BMW iX3:
Энергопотребление в кВтч/100 км: 18.9–18.5
Запас хода на электротяге в км: до 461


BMW iX:
Энергопотребление в кВтч/100 км: 24.5-19.5
Запас хода на электротяге в км: 607-394


BMW i7 xDrive60[1]:
Потребляемая мощность, кВтч/100 км (комбинированная, WLTP): 19.6–18.4
Запас хода на электротяге в км (WLTP): 590–625
 

Официальные данные по потребляемой мощности и запасу хода на электротяге были определены в соответствии с обязательной процедурой измерения и соответствуют Регламенту (ЕС) 715/2007, действовавшему на момент утверждения типа. В случае диапазона цифры в WLTP учитывают любое дополнительное оборудование. Для новых автомобилей, прошедших типовые испытания с 01.01.2021, официальных данных больше нет по NEDC, а только по WLTP. Для получения дополнительной информации о процедурах измерения WLTP и NEDC см. www.bmw.de/wltp.

Читать дальше