Our tool for managing your permission to our use of cookies is temporarily offline. Therefore some functionality is missing.
МОЩНОСТЬ ЕЩЕ НИКОГДА НЕ БЫЛА ТАКОЙ ДОСТУПНОЙ.
Динамика движения и мощность 3-дверного BMW 1 серии.
Маневренный и энергичный — BMW 1 серии идеален для городских улиц. Двигатели BMW TwinPower Turbo и предлагаемая дополнительно 8-ступенчатая коробка передач Steptronic обеспечивают мгновенное встраивание в любой поток. А режим ECO PRO позволяет достигать максимальной дальности поездок. В общем, идеальный спутник: быстр как молния при разгоне и невероятно экономичен.
Маневренный и энергичный — BMW 1 серии идеален для городских улиц. Двигатели BMW TwinPower Turbo и предлагаемая дополнительно 8-ступенчатая коробка передач Steptronic обеспечивают мгновенное встраивание в любой поток. А режим ECO PRO позволяет достигать максимальной дальности поездок. В общем, идеальный спутник: быстр как молния при разгоне и невероятно экономичен.
ТЕХНОЛОГИИ BMW EFFICIENT DYNAMICS.
Больше отдачи от каждого литра топлива с BMW EfficientDynamics: больше динамики, выше эффективность и еще больше удовольствия от вождения. Технологические инновации, позволяющие снизить расход топлива и при этом повысить удовольствие от вождения, сделали динамичность неотъемлемой частью каждого автомобиля BMW.
BMW 116d EfficientDynamics Edition.
BMW 116d EfficientDynamics Edition оснащается 3-цилиндровым дизельным двигателем BMW TwinPower Turbo объемом 1,5 литра и устанавливает собственные стандарты эффективности. Мощность силового агрегата составляет 85 кВт (116 л. с.) при 4000 об/мин, а крутящий момент достигает 270 Нм в диапазоне 1750–2250 об/мин. Это позволяет BMW 116d EfficientDynamics Edition разгоняться с места до 100 км/ч за 10,4 секунды. Расход топлива составляет всего от 3,8 до 3,4 л/100 км, при этом выбросы СО2 составляют от 101 до 89 г/км — впечатляющие результаты, подтверждающие высочайшую эффективность двигателя.
3-цилиндровый дизельный двигатель BMW TwinPower Turbo объемом 1,5 литра демонстрирует великолепную реакцию даже при низких оборотах двигателя, отличаясь при этом исключительно плавной работой. Он оснащен системой непосредственного впрыска CommonRail и инновационным турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Свой вклад в превосходную эффективность автомобиля вносят также аэродинамические элементы, например оптимизированные с точки зрения аэродинамики 16-дюймовые легкосплавные диски и устройство для регулировки расхода воздуха с электроприводом, открывающее и закрывающее отверстие воздухозаборника перед радиатором автомобиля.
ДВИГАТЕЛИ BMW TWINPOWER TURBO.
Благодаря технологии BMW TwinPower Turbo инновационные бензиновые и дизельные двигатели BMW нового поколения обеспечивают намного более активную отдачу мощности и выдающуюся реакцию даже на низких оборотах. И все это при исключительно высокой экономии топлива и низком уровне выбросов. Повышение мощности и оптимальная динамичность гарантируют заметно более яркие впечатления от вождения.
Бензиновые двигатели применяют инновационную технологию турбонаддува, полностью регулируемый механизм газораспределения Valvetronic с системой изменения фаз открытия впускных клапанов Double-VANOS, а также непосредственный впрыск топлива. Все вместе эти высокотехнологичные компоненты обеспечивают потрясающую полезную мощность и улучшенную эффективность. Кроме этого, в дизельных двигателях используются турбонагнетатели с изменяемой геометрией и система непосредственного впрыска Common Rail последнего поколения. Такой уровень оптимизации процесса сгорания обеспечивает дополнительное снижение расхода топлива и выбросов вредных веществ.
8-СТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ STEPTRONIC.
8-ступенчатая коробка передач Steptronic является ключевым элементом BMW EfficientDynamics и задает новые стандарты комфорта, динамики и мощности. Чрезвычайно малые шаги между отдельными передачами позволяют двигателю развивать оптимальную мощность на всех скоростях. Расход топлива значительно снижается, а водитель получает удовольствие от своего спортивного и динамичного автомобиля. Двигатель работает на более низких оборотах, особенно при высоких скоростях, что позволяет сократить расход топлива и снизить уровень шума.
Этому также способствует муфта блокировки гидротрансформатора, причем она работает даже в том случае, если управление осуществляется в ручном режиме. Вместе с исключительно быстрой сменой оборотов двигателя и точностью настроек коробки передач это гарантирует максимально плавное переключение передач.
Встроенные функции прогнозирования переключения передач и непрерывного контроля перемещений автомобиля и дорожной ситуации значительно влияют на схему работы трансмиссии. Вне зависимости от текущего режима движения, система всегда выбирает оптимальную передачу. Блок управления коробкой передач связан с навигационной системой, что позволяет в зависимости от маршрута выбирать более энергичный и отзывчивый вариант настроек (режим SPORT) или более комфортный вариант с менее частой сменой передач (режим COMFORT).
M135i
BMW M135i — это квинтэссенция чистого удовольствия от вождения и исключительной динамики движения. Высокооборотистый рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель BMW M Performance TwinPower Turbo объемом 3,0 литра развивает мощность 240 кВт (326 л. с.) при 5800 об/мин и разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 5,1 секунды (4,9 секунды с коробкой передач Steptronic). Кроме этого, двигатель обладает великолепным мощным звуком, а также потрясающей тягой в любых ситуациях благодаря крутящему моменту 450 Нм.
Ходовая часть занижена на 10 мм, получила более жесткие амортизаторы и общие настройки, уникальные для М-моделей и способные максимально эффективно и безопасно передать мощность двигателя на колеса. Тормоза М Sport с тормозными суппортами синего цвета, украшенными эмблемами М-серии, обеспечивают максимально эффективное тормозное действие даже в предельных режимах. Исключительно отзывчивое адаптивное спортивное рулевое управление с особыми М-настройками обеспечивает водителю точную обратную связь для максимально безопасного вождения. Дополняет набор элементов внешнего оснащения аэродинамический М-пакет с особыми воздухозаборниками в передней части, эксклюзивными 18-дюймовыми легкосплавными дисками М-серии с шинами Performance и двумя патрубками системы выпуска.
В салоне динамичный характер модели подчеркивают накладки на пороги М-серии, спортивные Мсиденья, кожаное рулевое колесо М-серии и особая комбинация приборов в М-стиле.
Расход топлива/выбросы CO2
Показатели для 5-дверного BMW M135i
Расход топлива в смешанном цикле:
8,0 л/100 км
[7,5 л/100 км]
Выбросы CO2 в смешанном цикле:
188 г/км
[175 г/км]
Значения без скобок указаны для базовой модели со стандартной коробкой передач, значения в скобках — для модели с коробкой передач, доступной в качестве опции (см. дополнительное оборудование).
Значения расхода топлива и выбросов CO2 зависят от размеров колес и шин.
Дальнейшая официальная информация о расходе топлива и конкретных значениях выбросов CO2 для новых легковых автомобилей указана в буклете «Новые директивы по расходу топлива и выбросам CO2 для легковых автомобилей», предоставляемом бесплатно во всех пунктах продаж, а также в компании DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH по адресу: 1, 73760 Ostfildern, Germany (Германия).Адаптивное спортивное рулевое управление
Адаптивное спортивное рулевое управление с системой Servotronic обеспечивает непосредственную и острую управляемость, требуя меньше физических усилий при поворотах. Оно реагирует на угол поворота рулевого колеса и регулирует передаточное отношение рулевого механизма вне зависимости от скорости движения автомобиля. Это облегчает вращение рулевого колеса, в особенности при больших углах поворота. Система вырабатывает переменное усилие, зависящее от скорости движения. Это значительно улучшает маневренность и управляемость при динамичном прохождении крутых поворотов или при выполнении быстрых маневров для объезда препятствий. Система также повышает комфортность рулевого управления при парковке, на поворотах и при маневрировании. При небольших углах поворота рулевого колеса система обеспечивает превосходную курсовую устойчивость и высокую точность рулевого управления.
Спортивная ходовая часть M
Ходовая часть М Sport отличается спортивными настройками, а на заднеприводных моделях кузов располагается на 10 мм ниже. В ходовой части используются более короткие пружины, более жесткие амортизаторы и стабилизаторы. Все это делает регулировки автомобиля еще более непосредственными для исключительно динамичного стиля вождения.
Адаптивная М-подвеска
Адаптивная М-подвеска, с которой автомобиль располагается на 10 мм ближе к дороге, позволяет еще более полно раскрыть динамический потенциал модели. Водитель может менять характеристики подвески в зависимости от собственных предпочтений — от комфортных до экстремально-спортивных. В любых режимах амортизаторы с электронным управлением за доли секунды подстраиваются под состояние дорожного покрытия. Система также использует множество датчиков, измеряющих вибрации колес, а также скорость автомобиля, обеспечивая оптимальные характеристики амортизаторов и максимальную безопасность.
Для размеренного вождения можно выбрать режим COMFORT. В режиме SPORT подвеска получает гораздо более спортивные настройки, а амортизаторы становятся заметно более жесткими. Для экстремально-динамичного вождения идеальным выбором станет режим SPORT+: в этом режиме активируется функция DTC (динамическая регулировка тяги), допускающая небольшую пробуксовку ведущих колес для энергичного вождения на пределе динамических возможностей автомобиля. Тем не менее система динамического контроля устойчивости DSC не отключается полностью, но вмешивается в управление автомобилем намного позже, в пределах возможного стремясь стабилизировать автомобиль.
РЕЖИМ ECO PRO.
Согласно данным внутреннего исследования BMW на тему расхода топлива, в режиме ECO PRO расход топлива может быть на 20 % ниже в зависимости от стиля управления автомобилем. Функция движения накатом (только с коробкой передач Steptronic), ассистент предварительного анализа маршрута (только с навигационной системой Professional), функция маршрута ECO PRO (только в сочетании с навигационной системой Professional или Business) позволяют сэкономить еще 5 %.
Движение накатом
При движении накатом трансмиссия отсоединяется от двигателя и автомобиль движется без участия двигателя. Автомобиль начинает двигаться накатом, если водитель убирает ногу с педали акселератора на скорости от 50 до 160 км/ч и не нажимает на тормоз. При необходимости ассистент предварительного анализа маршрута может отключить функцию движения накатом.
Ассистент предварительного анализа маршрута
Используя данные навигационной системы, ассистент предварительного анализа маршрута распознает зоны ограничения скорости, изгибы дороги, объездные пути, повороты и выезды на автостраду, рекомендуя водителю в оптимальный момент прекратить разгон.
Маршрут ECO PRO
Функция «Маршрут ECO PRO» рассчитывает наиболее эффективный маршрут с учетом дорожной ситуации, манеры вождения и условий движения. Бортовой компьютер показывает процент возможной экономии топлива при движении по маршруту, рассчитанному функцией ECO PRO.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЭНЕРГИЕЙ.
В BMW 1 серии интеллектуальное управление энергией обеспечивают стандартные системы BMW EfficientDynamics, такие как функция автоматического запуска/останова двигателя, система рекуперации энергии торможения, электроусилитель рулевого управления и индикатор оптимального переключения передачи. Совместная работа этих систем обеспечивает передвижение с учетом требований защиты окружающей среды и эксплуатационную надежность.
Автоматическая функция «старт-стоп»
Благодаря функции автоматического запуска/останова двигателя («старт-стоп») топливо расходуется только тогда, когда ваш автомобиль движется. Когда автомобиль ненадолго останавливается, например на светофоре или в заторе, функция «старт-стоп» способствует экономии топлива, выключая двигатель, как только автомобиль перестает двигаться и водитель отпускает педаль сцепления (механическая коробка передач) или нажимает на тормоз (коробка передач Steptronic).
Когда функция автоматического запуска/останова двигателя активна, на информационном дисплее отображается соответствующий символ. Как только водитель нажимает педаль сцепления (механическая коробка передач) или снимает ногу с педали тормоза (коробка передач Steptronic), двигатель включается автоматически.
Функция автоматического запуска/останова двигателя не ухудшает комфорт и безопасность езды, поскольку остается отключенной, если двигатель не прогрелся до оптимальной рабочей температуры, не достигнута необходимая температура в салоне автомобиля либо если заряд аккумуляторной батареи недостаточен или водитель вращает рулевое колесо, задействуя электроусилитель руля. В случае необходимости центральный блок управления запустит двигатель, даже если автомобиль неподвижен, например если автомобиль начинает откатываться вперед или ветровое стекло запотело.
Нажатием кнопки функцию автоматического запуска/останова двигателя можно отключить в любой момент.Рекуперация энергии торможения
При каждом торможении высвобождается кинетическая энергия, которая до недавнего времени никак не использовалась. Система рекуперации энергии торможения позволяет реализовать этот потенциал, на который долгое время не обращали внимания. Она использует энергию, которая вырабатывается каждый раз, когда водитель тормозит или убирает ногу с педали акселератора, и преобразует эту энергию в электричество. За счет этой энергии заряжается аккумуляторная батарея. Благодаря интеллектуальной системе управления энергией исчезает необходимость в непрерывной работе генератора, что уменьшает нагрузку на него. Результат — уменьшение расхода топлива и повышение мощности — может служить классической иллюстрацией эффективности программы BMW EfficientDynamics.
Электроусилитель руля
Рулевое управление с электроусилителем регулирует усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости автомобиля. Система обеспечивает отличное чувство руля на высоких скоростях и легкость при маневрировании на парковке. Система рулевого управления потребляет энергию только при маневрах автомобиля. Это позволяет сэкономить топливо и снизить уровень выбросов.
Вместо гидравлического насоса в системе используется электродвигатель. В обычных системах насос постоянно приводится от двигателя, а система электроусилителя работает только при повороте рулевого колеса. При движении по прямой или в длинных пологих поворотах (если угол поворота рулевого колеса постоянный) электродвигатель выключен и не потребляет энергии. Гибко регулируя степень усиления в соответствии с текущей ситуацией и скоростью автомобиля, система повышает комфорт при езде.Индикатор оптимального момента переключения передач
Своевременное переключение передач помогает экономить топливо, особенно на городских маршрутах, а также в поездках на большие расстояния. Оптимальные переключения снижают расход топлива: управляющая электроника двигателя определяет наиболее эффективную передачу в зависимости от условий движения и оборотов двигателя. Если система определяет, что автомобиль может работать эффективнее на более высокой или низкой передаче, на информационном дисплее появляется символ стрелки. Система также распознает быстрое ускорение и задерживает отображение рекомендаций, пока не будут достигнуты соответствующие обороты двигателя. Собственные исследования BMW показали, что автомобили с системой индикации оптимального момента переключения передачи потребляют примерно на 4 % меньше топлива.
BMW xDRIVE.
Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive идеально адаптируется даже к самым сложным условиям дорожного покрытия и всегда гарантирует оптимальное сцепление с дорогой. Система xDrive и система динамического контроля устойчивости (DSC) гарантируют и безопасность и устойчивость вашего BMW. Используя систему датчиков DSC, система xDrive быстро и гибко распределяет мощность привода между осями, предотвращая эффект избыточной или недостаточной поворачиваемости в поворотах, тем самым обеспечивая отличную курсовую устойчивость. Помимо этого, она гарантирует быстрый и безопасный разгон даже на скользких или крутых участках дороги. Благодаря этому в критических дорожных ситуациях системе DSC не приходится вмешиваться в управление автомобилем столь интенсивно. Система xDrive сочетает все преимущества полноприводной системы, такие как отличное сцепление с дорогой, курсовая устойчивость и безопасность движения, с классической маневренностью BMW.