NA

НОВЫЙ iX1

NA

ПЕРВЫЙ В ИСТОРИИ BMW iХ1:
ДВИГАТЕЛЬ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.

Основные сведения и данные для нового BMW iХ1:

Потребляемая мощность и запас хода

Данные по производительности, такие как кВт/л.с., крутящий момент и ускорение

Вес, габариты, размеры дисков и шин

Читать дальше
НОВЫЙ iX1ПЕРВЫЙ В ИСТОРИИ BMW iХ1:<br> ДВИГАТЕЛЬ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ НОВОГО BMW iX1 xDRIVE30.

Выберите модель

Все силовие агрегати

Тип силового агрегата Электрический
Мощность в кВт (л.с.) 230 (313) (5)
Крутящий момент в Нм 494
Трансмиссия 6-ступенчатая, механика
Привод Полный повод

Электродвигатель

(Номинальная) мощность/30 мин мощность в кВт (л.с.) 230 (313)/94 (128)
(Номинальный) Крутящий момент в Нм 494

Производительность

Разгон 0–100 км/ч в с 5,6
Максимальная скорость в км/ч 180

Экономия топлива/выбросы CO2 (1)

Энергопотребление, комбинированое WLTP в кВтч/100 км 18,1-16,8
Запас хода на электротяге, WLTP в км (2) 417-440

Высоковольтная/48-вольтовая батарея, зарядка (3)

Емкость аккумулятора в кВтч 64,7
Максимальная мощность зарядки переменного/постоянного тока в кВт 22/130
Время зарядки постоянным током 10–80 % в мин. 29
Прирост дальности хода после 10 минут зарядки большой мощности в км до 120
Время зарядки переменным током 0–100 %, ч 3,75

Размеры/вес

Длина/ширина/высота в мм 4500/1845/1616
Колесная база в мм 2692
Снаряженная масса в кг (4) 2085
Объем багажника в л 490-1495
Опционально поставляется с поддержкой прицепной нагрузки, с тормозом до 12% нагрузки на тягово-сцепное устройство в кг. 1200/75

Потребляемая мощность и запас хода.

  • BMW iX1 xDrive30*:
    Потребление электроэнергии, кВтч/100 км (смешанный цикл, WLTP): 18,1-16,8
    Запас хода на электротяге (WLTP), км: 417-440

    *Значения предварительные.

    Официальные данные о расходе электричества и электрическом запасе хода были определены в соответствии с предписанной процедурой измерения и соответствуют Регламенту (ЕС) 715/2007, с поправками. В случае запаса хода, цифры WLTP учитывают любое дополнительное оборудование. Для новых подтвержденных транспортных средств с 01.01.2021, официальные характеристики существуют только в соответствии с WLTP. Дополнительную информацию о методах измерения NEDC и WLTP можно найти на сайте www.bmw.de/wltp

  • (1) Приведенные значения потребления топлива, выбросов CO2 и потребления энергии были определены в соответствии с Европейским регламентом (ЕС) 715/2007 в версии, применявшейся на момент одобрения типа. Цифры относятся к транспортному средству с базовой конфигурацией в Германии, а показанный запас хода учитывает дополнительное оборудование и разные размеры колес и шин, доступных для выбранной модели.
    Спецификации эффективности CO2 определяются в соответствии с Директивой 1999/94/EC и Европейским регламентом в его текущей редакции. Приведенные значения основаны на потреблении топлива, значениях CO2 и потреблении энергии согласно циклу NEDC для классификации.
    Для получения дополнительной информации об официальном потреблении топлива и удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно взять из «Справочника потребления топлива, выбросов CO2 и потребления электроэнергии новых легковых автомобилей», который доступен во всех точках продаж и https://www.dat.de/angebote/verlagsprodukte/leitfaden-kraftstoffverbrauch.html. "

    (2) Запас хода зависит от различных факторов, в частности: индивидуального стиля вождения, характеристик маршрута, наружной температуры, отопления/кондиционирования воздуха, предварительного кондиционирования.

    (3) Производительность зарядки зависит от уровня заряда, температуры окружающей среды, индивидуального профиля вождения и использования вспомогательных потребителей. Показанные диапазоны основаны на лучшем случае WLTP. Время зарядки применяется к температуре окружающей среды 23 градуса Цельсия после предварительной поездки и может отличаться в зависимости от поведения использования.

    (4) Вес пустого по стандарту ЕС касается транспортного средства со стандартным оборудованием и не включает никаких дополнительных аксессуаров. Масса пустого автомобиля включает в себя 90% заполненный бак и вес водителя 75 кг. Дополнительное оборудование может повлиять на вес автомобиля, полезную нагрузку и максимальную скорость, если выбранное оборудование влияет на аэродинамику автомобиля.

    (5) Временное повышение <10 секунд сверх заданного номинального значения

    (6) Предварительные цифры; какие-либо отсутствующие цифры были недоступны на момент публикации.

  • (1) Приведенные значения потребления топлива, выбросов CO2 и потребления энергии были определены в соответствии с Европейским регламентом (ЕС) 715/2007 в версии, применявшейся на момент одобрения типа. Цифры относятся к транспортному средству с базовой конфигурацией в Германии, а показанный запас хода учитывает дополнительное оборудование и разные размеры колес и шин, доступных для выбранной модели.
    Спецификации эффективности CO2 определяются в соответствии с Директивой 1999/94/EC и Европейским регламентом в его текущей редакции. Приведенные значения основаны на потреблении топлива, значениях CO2 и потреблении энергии согласно циклу NEDC для классификации.
    Для получения дополнительной информации об официальном потреблении топлива и удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно взять из «Справочника потребления топлива, выбросов CO2 и потребления электроэнергии новых легковых автомобилей», который доступен во всех точках продаж и https://www.dat.de/angebote/verlagsprodukte/leitfaden-kraftstoffverbrauch.html. "

    (2) Запас хода зависит от различных факторов, в частности: индивидуального стиля вождения, характеристик маршрута, наружной температуры, отопления/кондиционирования воздуха, предварительного кондиционирования.

    (3) Производительность зарядки зависит от уровня заряда, температуры окружающей среды, индивидуального профиля вождения и использования вспомогательных потребителей. Показанные диапазоны основаны на лучшем случае WLTP. Время зарядки применяется к температуре окружающей среды 23 градуса Цельсия после предварительной поездки и может отличаться в зависимости от поведения использования.

    (4) Вес пустого по стандарту ЕС касается транспортного средства со стандартным оборудованием и не включает никаких дополнительных аксессуаров. Масса пустого автомобиля включает в себя 90% заполненный бак и вес водителя 75 кг. Дополнительное оборудование может повлиять на вес автомобиля, полезную нагрузку и максимальную скорость, если выбранное оборудование влияет на аэродинамику автомобиля.

    (5) Временное повышение <10 секунд сверх заданного номинального значения

    (6) Предварительные цифры; какие-либо отсутствующие цифры были недоступны на момент публикации.